Вверх страницы

Вниз страницы

Ваша Зона

Объявление

Новости в игре

Время: Раннее утро.

Погода: Всё ещё прохладно, но уже не так холодно как зимой. Часто идёт дождик, но всё чаще из-за туч выглядывает солнце. Температура воздуха +4.

Дата: 12|05|14


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Внимание! Розыск:

Стрелок. Он — легенда зоны. Меченый был первым одиночкой, который попал на ЧАЭС.


Игрок недели:

Лучший пост

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Навигация по форуму

Гостевая
Карта
Правила
Библиотека
Жители Зоны
История
Помощь в заполнении анкеты
Магазин

Акции форума

Администрация

Зефир, помощь ролевым

Модерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ваша Зона » Твой ПДА » Библиотека


Библиотека

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Сюда занесена разнообразная информация. Начиная от артефактов и заканчивая мутантами.

[/td]

1 Артефакты
 

2 Мутанты
   

список мутантов

2.1Тушкан
   2.2 Псы
     2.2.1 Слепой пёс
     2.2.2.Псевдособака
     2.2.3.Пси-собака
  2.3 Кабан
  2.4 Плоть
  2.5 Снорк
  2.6 Кровосос
  2.7 Полтергейст
  2.8 Псевдогигант
  2.8 Контролёр

3 Аномалии
   3.1 Жгучий пух
   3.2 Лифт
   3.3 Кисель
   3.4 Железный лес
   3.5 Электра

4 Группировки
   4.1 Долг
   4.2 Свобода
   4.3 Одиночки
   4.4 Монолит
   4.4 Наёмники
   4.4 Военные
   4.4 Бандиты

0

2

Артефакты — один из важнейших источников заработка сталкеров. Все артефакты рождаются в аномалиях, архианомалиях, либо аномальных полях. Природа этих образований до конца не ясна - до сих пор идут споры о том, являются ли артефакты «плодами» аномалий или же их «отбросами», но ясно одно - эти предметы обладают некими свойствами, которые могут быть полезны для человека (регенерация тканей, заживление ран и т.п.), либо вредным для него (облучение радиацией, пси-излучением и т.д.).

По этой причине аномальными образованиями интересуются Учёные и Военные, ну и конечно же, те, кто эти образования хочет продать (сталкеры и торговцы при дальнейшей "переправе" товара), либо купить (торговцы и необъятный список тех, кто по каким-либо причинам хочет артефакт купить).

Чтобы артефакт применить его нужно повешать на пояс.

Как уже было сказано, негативные свойства артефактов нужно «гасить» положительными свойствами других. Есть и такие, которые имеют только положительные качества.

Происхождение

Научными наблюдениями доказано, что артефакты образуются из различных органических и неорганических веществ, попавших в аномалию: трава, песок, куски плоти, металлы и т.д. Сталкеры были первыми, кто понял, как и из чего аномалия артефакт производит и дал соответствующие названия некоторым из них: Душа, Ломоть мяса и Кровь камня. Конечно же, есть и такие артефакты, материнские аномалии которых неизвестны, по причине их незаметности, либо чрезвычайной редкости, тем не менее, есть артефакт, значит, есть и аномалия, которая его породила.

Поиск

Артефакты находятся вблизи аномалии, что затрудняет их поиск и добычу - всегда есть риск стать материалом для какого-либо артефакта. Об артефакте невдалеке сигнализирует детектор писком, либо информацией на дисплее (детекторы новейшего поколения).

0

3

Компас

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/3/3a/Компас.png/revision/latest?cb=20120216144306&path-prefix=ru

Компас — легендарный артефакт. Своё название получил из-за недоказанного свойства — показывать пути выхода из некоторых аномалий. Однако никто, кроме Лесника, не знает, как именно он действует.

Редкий артефакт — последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.

1 Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
2 Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
3 Существует миф: если бросить «Компас» на землю, он покатится мимо огненных и гравитационных аномалий, но этот миф ошибочный.

0

4

Пузырь

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/b/bc/Пузырь.png/revision/latest?cb=20120221174438&path-prefix=ru

Пузырь — редкий и дорогостоящий артефакт зеленого цвета, образующийся рядом с химическими аномалиями. Превосходно борется с радиацией.

представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

1 Пара-тройка таких артефактов на поясе позволяют не обращать внимания на радиацию (т.к эффективно борются с радионуклидами, не давая им погубить игрока), а значит, отпадает необходимость прокачивать антирадиационную защиту костюма и носить с собой антирады и водку, что значительно облегчает жизнь в Зоне.
2 По своим очертаниям очень похож на «Золотую рыбку».
3 Возможно, своё название артефакт получил за сходство с водкой, так как оба предмета выводят радиацию, но скорее всего, потому что он изнутри как бы «надут» воздухом и не тонет.
4 Один из немногих артефактов, который не имеет отрицательных свойств.

0

5

Тушкан

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/9/9c/Тушкан1.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120211093805&path-prefix=ru

Происхождение - крысы.
Поведение - атака всей стаей.
Живучесть - низкая.
Места обитания - подземелья, окрестности Юпитера, Припять.
Особенности - постоянно издают громкие звуки.

Ужас охотника! Одна из самых глупых ошибок, которую можно сделать в жизни, — это недооценить зверьков из-за маленького размера. Тушканы безумно быстрые и юркие и притом всегда перемещаются большими стаями. Как начнут тебя по маленькому кусочку растягивать в разные стороны, мигом прозреешь! Главное, чтобы уже слишком поздно не оказалось. Тут, понимаешь, самое неприятное что? По тушкану попасть очень трудно. Я потому и советую всем сталкерам на такой случай всегда иметь при себе дробовик с запасом патронов...

Тушкан — маленькое крысоподобное существо, передвигающиеся на двух лапах. Обитают в основном в подвалах и подземельях, на поверхность выбираются редко.

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным. Можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего, грызунами. Задние лапки удлинены, а передние укорочены. Перемещаются прыжками. Часто встречаются в Тёмной долине, на диких территориях и в подземельях.

Достигая 40 см в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся — от растений до зазевавшихся сталкеров. Живут обычно стайками, или даже весьма внушительными стаями до 50-ти особей. Как правило, по 5-10 особей. Легко поддаются контролёру — мозг имеет незначительные размеры. Однако, их сила заключается в стаях — находясь в стае, их количество интеллекта и силы резко увеличивается. Таким образом, можно сказать, что тушканов-индивидуумов не существует. Охотятся стаей, нападают на жертву сокрушительным табуном, преследуя её, не оставляя шансов на спасение. Те, кто не спасаются бегством, получают сильные кровоточащие раны, либо вообще лишаются жизни. У раненой псевдособаки шансов на спасение нет, если её приметила стайка этих грызунов. Они также не прочь подкрепиться уже готовым завтраком или спящим сталкером. Предвестники тоннелей и подземелий имеют цепкие острые зубы, способные прорыть себе пути в индустриальной среде, в которой они обычно живут. Отлично ориентируются в различных тоннелях, подземельях, бункерах при полной или частичной темноте. Обитают, соответственно, там же. Стайка тушканов может обглодать тело за пару минут, если до того момента голодали хотя бы один день.

Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать. Имеют особую агрессию к химерам и городским сноркам. Часто охотятся вместе со слепыми собаками и псевдопсами.

Иногда они убегают от людей. В таком случае можно вполне уверенно сказать, что Вам повезло. По тушканам очень трудно вести прицельную стрельбу, и это делает их проклятием сталкеров. Против них можно использовать гранаты, но делать это желательно до того, как мутанты сократят дистанцию. Автомат не идеален, ввиду его высокой кучности, посему оптимальный вариант в борьбе с тушканами — дробовик.

Тушканы делятся на несколько подвидов в зависимости от места обитания. Выделяют пустынных и коллекторных.

Пустынники: подвид тушканов, обитающих вдали от людей. Питаются мясом плоти, кабана, но не брезгуют и падалью. В стае насчитывается около 10-15 особей. Встречаются редко. Их можно узнать по сравнительно крупным размерам ног и маленьким размерам головы.

Коллекторные тушканы: подвид, обитающий в канализационных и коллекторных трубах. В стае насчитывается от пяти до семи особей. В основном самцы, хотя внешнего различия между самцом и самкой не видно. Питаются сталкерами и полуразложившимися трупами-зомби, которые могут ходить. Важное отличие состоит в том, что количество серого вещества очень велико, но зрение плохое. Размеры меньше среднего.

0

6

Слепой пёс

http://sg.uploads.ru/t/Qe0VW.png

Происхождение - собака.
Поведение - 1-2 особи опасности не представляют. Стая нападает, атакует укусами.
Живучесть - низкая.
Места обитания - многие наземные локации.
Особенности - отлично развито обоняние.

Не так опасны поодиночке, как в плотной стае. Атакуют только если голодны, но вот голодны они как раз почти всегда. Если охотишься на стаю, пытайся бить с возвышенности, иначе тебя просто сомнут напором, особенно если в стае будет несколько матерых (...)
Гонта

Слепой пес — самый привычный представитель фауны Зоны. Стаи этих псов можно встретить везде, кроме совершенно гибельных мест.

Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Хорошо прыгают.

Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато появился иммунитет к радиации и развилось пока не изученное полностью новое «чувство», своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это, хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки, особенно живущие в глубине Зоны, применяют пси-способности также и для охоты, обрушивают пси-удары на жертву.

Есть достоверные сведения, что в предках слепых псов числились генетически изменённые породистые псы, выращенные в лабораториях Зоны. Впрочем, любую тварь Зоны молва списывает на результаты «экспериментов».

Слепые псы живут в основном стаями, которые могут превышать дюжину особей. Своего логова у них нет, они кочуют по пустырям, свалкам, ложбинам — словом, в тех же местах, где и раньше, но иногда стая может обосноваться в конкретном месте и охранять эту территорию (такая стая живёт перед Баром). Иногда в стае присутствует вожак — псевдособака, стая с вожаком более опасна и слаженна. Рассказывают, что они имеют коллективный разум. Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться. Их нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным — отсутствие зрения делает их безразличными к свету. Охотятся они на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит скоординировано, всей стаей. Псы окружают жертву и нападают со всех сторон. Однако если жертва явно сильнее, они могут отступить. Поодиночке пугливы, поэтому предпочтут убежать подальше от противника. После убийства сразу оттаскивают мёртвую жертву в тихое место и начинают поедать.

Слепые псы из-за природного родства часто охотятся вместе с псевдособаками. Охотно нападают на всех, кто мельче их, например, на тушканов. Плотей и кабанов загоняют стаями. Зомби и снорков обходят подальше. Вынужденно воюют с кровосососами и псевдогигантами.

Одна-две собаки опасности не представляют. Одиночки вообще стараются обходить вооружённых людей стороной. Поскольку псы слепые, то их стайку иногда можно тихонько обойти. При нападении на них убегают, сами нападают, лишь если зажать их в угол. Но встречи со стаей уже следует избегать. Сытые собаки могут и не обратить внимания на сталкера. Однако, как и все существа Зоны, собаки обладают ускоренным метаболизмом и сытыми бывают крайне непродолжительное время. Плохо вооружённому сталкеру следует обходить стаи по широкой дуге, передвигаться по холмам, высоким развалинам — чтобы вовремя заметить скопления псов. В ближнем бою, впрочем, собака не представляет особой проблемы. Две-три пули или заряд крупной дроби (а ещё лучше — короткая очередь) — смертельная для слепого пса. Главное — уворачиваться от него и его товарищей по стае. Самое лучшее оружие против слепых псов — автоматы и дробовики.

0

7

Псевдособака

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/4/44/Псевдособака.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120211091713&path-prefix=ru

Происхождние - волк.
Поведение - быстро бежит на жертву, атакует в прыжке.
Живучесть - средняя. Уязвимая часть - голова.
Подвиды - пси-собака.
Места обитания - Повсеместно. В ареал обитания входят большинство локаций — от Кордона до города Припять включительно. В глубине Зоны встречаются самые матёрые особи, способные вызывать ментальных сородичей. Часто на Свалке, НИИ «Агропром» и в Тёмной долине

Не так опасны поодиночке, как в плотной стае. Атакуют только если голодны, но вот голодны они как раз почти всегда. Если охотишься на стаю, пытайся бить с возвышенности, иначе тебя просто сомнут напором, особенно если в стае будет несколько матерых. Псевдособаки ненамного живучей слепых псов, но хитрее - и потому опасней. Если на месте одной вдруг появляется целая стая, помни: те, что атакуют тебя - фантомы. Настоящая псевдособака будет держаться подальше, лишь изредка подбегая, чтобы укусить. Поэтому постарайся побыстрее вычислить ее. Как только умрет настоящая, все фантомы сразу исчезнут.
Гонта

При взгляде на внешность псевдособаки весьма сомнительным кажется утверждение, что она имеет происхождение от волка. Настолько сильно изменена форма морды животного, что до сих пор продолжаются споры о том, является ли псевдособака мутацией известного нам вида животных, или же произошла как отдельный вид.

Строго говоря, от волка в псевдособаке осталось немного. Больше всего изменилась голова: круглая, с огромными, но не сильно выступающими челюстями, вооружёнными многочисленными громадными зубами, растущими всю жизнь животного. При взгляде вспоминается более или менее похожая порода собаки — бульдог. Также в облике её присутствует нечто антропоморфное, но очень отдалённо, поэтому нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью мутацию этого монстра Зоны от известных нам животных. Единичные случаи врождённого уродства могли бы иметь место, но никак не весь вид в целом, для полного изменения которого потребовались бы годы, а не тот довольно короткий промежуток времени, что начинает отсчёт от Второй катастрофы.

Мощная мускулатура и изменённый скелет позволяют этому монстру передвигаться с невероятной скоростью и совершать огромные стремительные прыжки. Псевдособака весьма устойчива к радиации и ударным аномалиям. Есть сведения, что крупная сильная особь без серьёзных повреждений переживёт и знакомство с «Киселём». Далеко прыгает и, возможно, умеет «телепортироваться» на небольшие расстояния.

Пси-возможности псевдособак, за исключением некоторых подвидов, невелики. Матерые особи способны наносить жертве пси-удары, если речь идет о сталкерах, то отводить направленное оружие в сторону от себя.

Первая встреча с псевдособакой производит на новичка неизгладимое впечатление — иногда фатальное. Многие сталкеры считают псевдособак настоящими «духами смерти» Зоны. Впрочем, с опытом беспричинный страх перед этой объективно не самой опасной тварью проходит.

Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Чаще встречаются поодиночке, но нередко — и парами, и небольшими стаями, по полудюжине особей (в наиредчайших случаях можно увидеть стаю из десяти особей). Часто можно видеть, как псевдособака руководит стаей слепых псов. Но вряд ли это «сотрудничество» простирается дальше одной совместной охоты. Псевдособаку вполне можно приручить, но начинать нужно с совсем маленького щенка. Известны по крайней мере два сталкера, которым это удалось: у Доктора — кобель Дружок, у Ноя — сука Лесси, которая впоследствии принесла потомство, помогавшее группе сталкеров, укрывшимся в барже отбиться от мутантов, когда те атаковали её во время особо мощного выброса.

В одиночку псевдособака способна убить всё, что сравнимо по размерам, включая человека. И скорее всего, так и сделает. Точно не враждует только со слепыми псами, более того, два вида собак часто вместе охотятся. Иногда возможны гибриды псевдособак и слепых псов. Отношение к более крупным и редким тварям не выяснено, но выяснено, что она ненавидит химер и контролёров.

Псевдособака не отличается ни интеллектом, ни популяцией (редко, когда можно увидеть свыше трёх монстров в одной стае). Передвигается она хоть и быстро, но при этом совершенно не маневрируя, что делает её легкой мишенью даже для малоопытного стрелка. К тому же, она всегда атакует врага под углом в 90 градусов, а если учитывать, что её массивная голова занимает около половины грудной клетки, то даже неприцельная очередь, скорее всего, попадёт мутанту в морду, что при наличии соответствующего калибра может убить её на месте. В случае столкновения со стаей меняется только количество мишеней, но тактика остаётся прежней — подпускать поближе и всаживать свинец в горло. В целом данный вид не далеко ушёл от слепых псов и в чём-то даже уступает ему.

0

8

Жгучий пух

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/8/8f/Жгучий_пух.png/revision/latest?cb=20111221135934&path-prefix=ru

Поражающий фактор - кислота.

Эти свисающие с металлических предметов зеленоватые «водоросли» – аномально видоизменившаяся растительность. Они бьют, когда вы подходите близко, и игнорируют медленно движущегося человека. Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует. Летающие партиклы наносят повреждения кислотой при касании.

При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно ее травмируют. Основной метод борьбы со жгучим пухом – профилактика, не стоит подходить к обросшим пухом железкам. Появляется аномалия в мистических местах, о которых ходят страшные истории (деревня кровососов, завод на Янтаре, Радар).

При ношении костюма с замкнутой системой дыхания аномалия не представляет угрозы.

Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».

0

9

Лифт

Воздействие - С помощью потоков гравитации создаёт временную невесомость, с её помощью и поднимает человека вверх;
Время действия: 2 минуты.
Поражающий фактор - гравитация.

Лифт — редкая гравитационная аномалия.

Безвредная гравитационная аномалия, позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объёме радиусом несколько метров земное притяжение многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течение нескольких минут, из неё можно выбраться. Барахтаясь на её волнах, можно стать лёгкой добычей для противника с любым, даже очень слабым оружием. Заманивание в неё противников является любимым местным сталкерским аттракционом. Также затягивает трупы.

0

10

Долг

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/a/ac/Долг%28лого%29.png/revision/latest?cb=20120128235452&path-prefix=ru

Союзники - одиночки, учёные.
Враги - Свобода, бандиты, Монолит, военные, зомбированные, наёмники.

«Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. От них остались военный устав, строгая дисциплина и чёткая цель — защита мира от порождений Зоны (аномалий, мутантов и т.д.). Одна из самых старых группировок в Зоне. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок.

По слухам, финансируются правительством Украины, среди них часто можно встретить бывших военных. Контактируют с Министерством Обороны Украины, в частности, с СБУ. в связи с чем общие отношения с военными можно назвать «негласным сотрудничеством», так как они имеют общие цели — сдерживание, изучение и уничтожение Зоны.

Военные и «Долг» конфликтуют с членами группировки «Свобода» — анархистами, считающими что Зону нужно сохранить и мирно сосуществовать, исследуя ее чудеса.

1. Расположение:
База «Долга» располагается в заводских цехах, а база «Свободы» на Армейских складах, но по логике, на Армейских складах самое место долговцам. Здесь они должны уничтожать мутантов и их логова, сдерживать на Барьере группировку «Монолит». Кроме того, склады некогда принадлежали военным, которые, как известно, и образовали «Долг». Ну а вольным сталкерам, считающим Зону чудом, куда более уместно было бы основать на Ростке базу «Свободы», бар «100 рентген» и Арену.

2. Экипировка:
«Долг», оснащенный отечественным оружием, в случае основания базы на складах, мог вооружаться тем, что осталось от военных, и наличие такого количества отечественных стволов никого бы не удивило. Униформа состоящего из бывших военных «Долга» - черные комбинезоны (традиционный цвет анархии — черный).

3. Порядок:
На базе «Долга» с его дисциплиной и уставом проводятся тотализаторные бои на выживание, торговля артефактами, и всё это рядом с входом в логово мутантов.

История группировки

Примерно в 2009 году — группировка основывается капитаном Таченко. Во время одной из военных экспедиций вертолёт, на котором он летел, был повреждён. После срочной посадки и потери надежды на скорое прибытие помощи, капитан Таченко объявил о создании в Зоне военизированной группировки, цель которой — выполнение воинского долга внутри Зоны: защита Большой Земли от порождения Зоны. Сам же капитан взял себе звание генерала «Долга», но затем погиб в пространственной аномалии

2010 год — появляется идеологический противник — группировка «Свобода». Также «Долг» начинает борьбу с бандитами. Группировка растёт за счет пополнения рядов вольными сталкерами, бывшими военными и сотрудниками правоохранительных органов. База «Долга» располагается на территории НИИ «Агропром».

2011 год — война группировок. В результате мощного сверхвыброса открывается дорога в город Лиманск. Отряд «Долга» вступает в город после уничтожения ренегатов, но там сталкивается с серьёзным сопротивлением «Свободы» и «Монолита». Во время второго сверхвыброса, после потери отрядов в Лиманске, группировка вынуждена перебраться полным составом на завод «Росток», где становится защитой новообразованного бара «100 рентген».

2012 год — война с группировкой «Свобода» и бандитами продолжается. Организовываются заслоны, перекрывающие мутантам путь из Тёмной долины в Бар. В то же время Череп предпринимает попытку уничтожить лидера «Свободы» Лукаша, несмотря на то, что генерал Воронин дал отказ на эту операцию.

0

11

Свобода

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/e/e3/Свобода%28лого%29.png/revision/latest?cb=20111231141416&path-prefix=ru

Союзники - одиночки, бандиты, наёмники, учёные.
Враги - Долг, Монолит, военные, зомбированные.

Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами.

«Свобода» — одна из сильнейших группировок Зоны, так же единственная из всех крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. «Свобода»  — самая многочисленная группировка в Зоне.

Группировка «Свобода» — анархистская группировка, состоящая преимущественно из вольных сталкеров. Цель группировки — сохранить Зону как свободную территорию и противостоять монополии властей. Представители «Свободы» считают, что Зону нельзя победить — с ней можно и нужно сосуществовать. Зона — отличная возможность для исследования и изучения, и она никоим образом не должна быть «плацдармом для военных». Также «Свобода» считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Группировка имеет связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне. Благодаря этим связям «Свобода» получает экипировку, оружие и снаряжение. Так же используется и трофейное оружие. Вместо строгого армейского порядка на территории «Свободы» царит равноправие. И хотя существует определённая военная связь между участниками, она сильно завуалирована. Их личный цвет — зелёный, что символизирует единение с природой и надежду на лучшие времена, а эмблема волка символизирует независимость, гордость и свободу каждого!

Свобода конфликтует с группировкой «Долг», члены которой считают, что Зону возможно уничтожить и стремятся сделать это. Эта война является самой крупной на территории Зоны

История группировки

2011 год — война группировок. В результате сверхвыброса для исследования становится доступным город Лиманск. Отряд «Свободы» направляется туда, однако там встречают сопротивление бойцов «Долга» и «Монолита». Параллельно с этим «Свобода» воюет с наёмниками на территории Тёмной долины. После второго Сверхвыброса, потеряв отряды в Лиманске, «Свобода» решает приблизиться к центру Зоны путём захвата под свой контроль Военных складов. Выжившие после возникновения Зоны армейские подразделения на Складах, занимающиеся охраной «Барьера», отделяющего склады от Выжигателя мозгов, уходят на юг локации. Позже, защитой Барьера начинает заниматься «Свобода», имеющая хорошее стратегическое расположение на пути к центру Зоны.

2012 год — группировка активно закрепляется на Военных складах. После того, как Стрелок отключает «Выжигатель мозгов», отряды «Свободы» направляются к центру Зоны, но там сталкиваются со враждебным им «Долгом». В результате, экспедиционный отряд «Свободы» под руководством Локи закрепляется на территории станции «Янов», где устанавливается шаткое равновесие с отрядом «Долга».

0

12

Золотая рыбка

https://vignette1.wikia.nocookie.net/stalker/images/2/22/Золотая_рыбка.png/revision/latest?cb=20120221161740&path-prefix=ru

Золотая рыбка — артефакт причудливой формы, которая и вправду похожа на рыбку или печень. Легендарный артефакт, потому что его мало кто вообще видел. Те единственные, кто знали или находили этот артефакт, говорили, что он в неэкранированном виде существенно облегчает рюкзак и одежду. Торговцы за него платят большие деньги. Образуется в аномалиях типа «воронка», «карусель» и «Загребущие руки».

0

13

Ломоть мяса

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/b/ba/Ломоть_мяса.png/revision/latest?cb=20120222113621&path-prefix=ru

Ломоть мяса — аномальное образование, состоит из деформированных тканей животного происхождения.

Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

0

14

Колобок

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/b/b6/Колобок%28арт%29.png/revision/latest?cb=20120126123202&path-prefix=ru

Колобок — артефакт, порождаемый химической аномалией «газировка». Образуется из останков растений: коры, веток, листьев, хвои.

Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать — гораздо сложнее.

Колобок — очень редкий артефакт. Он не появляется в аномалиях, поэтому добыть его крайне трудно. Сам артефакт, аналогично «Золотой рыбке», увеличивает сопротивляемость разрывам — урону от мутантов, наносимого в ближнем бою. Однако Колобок, в отличие от Золотой рыбки, не имеет отрицательных эффектов, чем и полезен.

0

15

Ночная звезда

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/b/b0/Ночная_звезда.png/revision/latest?cb=20120222112118&path-prefix=ru

Ночная звезда — артефакт, изредка образующийся в аномалии «Трамплин». Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе одного-двух метров, за что и получил у сталкеров такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе сильно увеличивает иммунитет ко «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким, как «Воронка» и «Карусель», а также оказывает эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиоактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи очень низкая. Вероятность появления — довольно высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, военные.

0

16

Пустышка

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/a/a8/Пустышка.png/revision/latest?cb=20120221174007&path-prefix=ru

Пустышка — предположительно, разряженный энергетический элемент (вроде «Батарейки»).

Хотя, с другой стороны,  если подумать, «Пустышка» действительно штука загадочная и какая-то невразумительная, что ли. Сколько я их на себе перетаскал, а все равно, каждый раз как увижу — не могу, поражаюсь. Всего-то в ней два медных диска с чайное блюдце, миллиметров пять толщиной, и расстояние между дисками миллиметров четыреста, и кроме этого расстояния ничего между ними нет. То есть совсем ничего, пусто. Можно туда просунуть руку, можно и голову, если ты совсем обалдел от изумления, — пустота и пустота, один  воздух. И при всём при том что-то между ними, конечно, есть: сила какая-то, как я это понимаю, потому что ни прижать их, эти диски, друг к другу, ни растащить их никому еще не удавалось.
Пикник на обочине — Рыжий

0

17

Душа

https://vignette1.wikia.nocookie.net/stalker/images/5/5f/Душа.png/revision/latest?cb=20120222112953&path-prefix=ru

Душа — средней редкости артефакт, ускоряющий процессы метаболизма в организме человека. По некоторым слухам является живым существом, живущим засчёт аномальной энергии и не нуждающимся в питании.

Очень редко попадается рядом с аномалиями «Карусель». Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.

0

18

Мамины бусы

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/9/9e/Мамины_бусы.png/revision/latest?cb=20120222113818&path-prefix=ru

Мамины бусы — аномальное образование, по форме напоминающее бусы, довольно редкое и дорогое.

Замечательный артефакт. Берегите его — он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают свои седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.

Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь.

Впрочем, точно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», ускоряет протекание метаболических процессов в организме. Радиоактивен.

0

19

Батарейка

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/9/97/Батарейка.png/revision/latest?cb=20120126124201&path-prefix=ru

«Батарейка» — редкий, довольно дорогой артефакт, образующийся в аномалиях электрического типа, немного повышает мышечный тонус.

Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется — науке неизвестно.

Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. Радиоактивен. При слишком длительном воздействии истощает организм.

0

20

Грави

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/2/22/Грави.png/revision/latest?cb=20120222112342&path-prefix=ru

Грави — дорогой, редкий и полезный артефакт. Образует вокруг себя небольшое гравитационное поле, влияющие на силу притяжения. Позволяет переносить больше веса. Образуется в аномалии воронка из металлосодержащих веществ.

При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные пучки расходятся радиально от тела. Цена средняя. Многие сталкеры используют его так же, как и артефакт «Ночная звезда» – чтобы заметно уменьшить вес рюкзака.

0

21

Светляк

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/c/c7/Светляк.png/revision/latest?cb=20120222115128&path-prefix=ru

Светляк — редкий и дорогой артефакт, образующийся рядом с химическими аномалиями. Ускоряет регенерацию тканей.

«Светляк» излучает энергию неизвестного типа, значительно ускоряющую регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализующий метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги умирающего. Радиоактивен.

0

22

Снежинка

https://vignette1.wikia.nocookie.net/stalker/images/a/a0/Снежинка.png/revision/latest?cb=20120222115354&path-prefix=ru

Снежинка — очень редкий и дорогой артефакт. Предположительно, это «Колобок», попавший в сильное электрическое поле.

Внешне артефакт похож на «Колобок». Существует мнение что это и есть «Колобок», свойства которого усилились после воздействия мощного электрического поля. Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.

0

23

Лунный свет

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/6/69/Лунный_свет.png/revision/latest?cb=20120221174216&path-prefix=ru

Лунный свет — артефакт, производимый аномалией Электра.

«Лунный свет» — это полупрозрачное сферическое образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия «Электра», становится смертельно опасной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение.

0

24

Пламя

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/2/2c/Пламя.png/revision/latest?cb=20120222114903&path-prefix=ru

Пламя — артефакт красного цвета, образующийся в термических аномалиях, типа «Жарка». Превосходно справляется с заживлением ран. Ввиду своей редкости, пользуется огромным спросом. Радиоактивен.

Образуется в зонах повышенной термальной активности. Обладает сильным излучением в инфракрасном диапазоне, ускоряющим процессы метаболизма в организме владельца: раны заживают буквально на глазах. Ввиду большой редкости стоимость данного артефакта крайне высока. Радиоактивен.

0

25

Медуза

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/8/8b/Медуза.png/revision/latest?cb=20120222114021&path-prefix=ru

Медуза — артефакт, образующийся в аномалии «трамплин». Широко распространён и недорог.

Ценится сталкерами за свою способность снижать воздействие радиации, притягивая горячие частицы к себе. Его нелегально используют вне Зоны для лечения острой формы лучевой болезни.

0

26

Глаз

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/6/6c/Глаз.png/revision/latest?cb=20120222112805&path-prefix=ru

Глаз — название своё получил из-за внешнего сходства с органом зрения. Не так часто появляется, поэтому торговцы платят за него неплохие деньги. Сталкерами ценится за поверье, будто он приносит удачу. Ускоряет метаболизм организма, вследствие чего раны заживают быстрее. Образуется в аномалии типа «жарка» и в архианомалии «Симбионт».

0

27

Пси-собака

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/9/9b/Пси-собака.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120211092037&path-prefix=ru

Происхождение - волк
Поведение - агрессивное и хитрое
Живучесть - средняя.
Особенности - умеет создавать фантомов-двойников.

Пси-собака — редкий подвид псевдособаки, обладающий уникальными способностями.

Видимо, пси-собаками стали те псевдопсы, которые долгое время находились под воздействием пси-излучения. Поэтому их предок — всё тот же волк. От псевдособак их отличает более светлый оттенок шерсти и способность создавать фантомов-двойников, способных наносить физический урон. Также предполагалось добавить и пси-удар, которым она дезориентировала жертву.

Пси-собаки — одиночные животные, стая им не нужна — они в любой момент могут её «создать». Обычно встречаются вблизи пси-полей. Охотятся в основном на сталкеров, не терпят сожителей на своей территории. Пси-собаки — трусливые существа, наблюдают издалека, посылая в бой фантомов.

1 Может создавать фантомов, которые наносят игроку урон, но исчезают если в них выстрелить;
2 Фантомов может создавать бесконечно, находясь в то же время в отдалении или в укрытии;
3 Созданные иллюзии наносят большой урон — при большом количестве иллюзий этот урон возрастает на несколько порядков и может убить даже очень хорошо экипированного сталкера.

Псевдособак и слепых псов не трогают, иногда охотятся вместе с ними. Всё остальное должно быть немедленно загрызено — особенно если вторгается на её территорию.

Люди — любимое лакомство. Заметив добычу, она начинает вызывать своих фантомов, и при этом держится подальше, а в нужный момент нападает. Поэтому желательно стрелять по ней издалека, не приближаясь на то расстояние, с которого она может вас учуять и напасть. Если это не удалось, то желательно как можно скорее убить оригинал и не терять его из виду в толпе двойников. Если и это не удалось, то придётся его вычислять. При этом отстреливайте особо настырные копии одиночными выстрелами.

0

28

Кабан

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/b/bd/Кабан.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120211084936&path-prefix=ru

Происхождение - дикий кабан.
Поведение - Быстро несется на жертву, стараясь поразить клыками. В ближнем бою бьется копытами.
Живучесть - Низкая; уязвимые части - голова и бок туловища.
Особенности - Низкая точность атаки, в случае промаха обнажает слабые места.

Кабан — одно из многочисленных животных Зоны, подвергшееся воздействию аномальной энергии, после Второй катастрофы на ЧАЭС. В отличии от плоти, не так сильно мутировали, однако сильно увеличились в размерах. В зависимости от территории внешний облик кабанов может меняться, но повадки остаются прежними. Крупные стада этих мутантов могут представлять серьезную опасность даже для опытных и хорошо вооружённых сталкеров.

Мясо кабанов, хотя и несколько радиоактивно (кабаны запросто переносят огромные дозы), вполне пригодно к употреблению в пищу, чем сталкеры часто пользуются.

По большей части встречаются стадами не больше десятка особей. Как и их предки, кабаны всеядны: могут пастись, поедая траву, растения, коренья, не брезгуют падалью, легко съедят животное, убитое при обороне (или своего сородича, убитого в драке с врагами или с другим кабаном). Кабаны постоянно патрулируют свои владения и с готовностью бросаются на всякого, кто зайдёт на их территорию. В каждом стаде есть ярко выраженный вожак — он-то и будет атаковать незваных гостей в первую очередь, а в ярости может наброситься и на своих.

Меньших по размеру животных (вроде крыс или тушканов) кабаны вполне могут съесть, хотя специально на них не охотятся. С плотями периодически пасутся вместе, но столь же часто и конфликтуют. Слепых собак отгоняют, если те подойдут слишком близко, собаки же, в свою очередь, нередко нападают на молодых кабанчиков. При встрече с кровососом или псевдособакой сразу атакуют, но одолеть смогут только числом. Стараются держаться подальше от псевдогигантов и химер, но иногда полагаясь на численное превосходство, нападают и на них. Как и плоти практически не имеют пси-защиты, поэтому легко подчиняются контролёру. Нейтральны к полтергейстам и зомби.

Кабаны, особенно вожаки стада, чрезвычайно агрессивны; если сталкер зайдёт на их территорию, то следует ждать нападения. Эти лишены всякой хитрости: уповая на свои размеры, мощные клыки и копыта, кабан атакует с разбега, летя прямо на врага, старается сбить его с ног и затем разорвать клыками и копытами. Редко когда встречается в одиночку, чаще всего группой по три особи. Как и в случае со слепыми собаками, перемещается он не слишком быстро, а в ближнем бою  имеет крайне низкую  маневренность, что делает его не опаснее тушкана (в случае если у вас есть хотя бы обрез). Можно вообще избежать контакта, так как кабана очень легко заметить, а сам он подслеповат. Однако когда на вас нападает большая стая ситуация резко меняется. Рекомендуется подпустить их поближе, и сразу же после выстрела  резко отпрыгнуть в сторону: следом бегущий кабан пролетит мимо, обнажая уязвимый (особенно для дроби) бок. Повторяя эту нехитрую комбинацию действий, можно имея в своём арсенале даже двустволку легко разделаться с крупной (от 4 мутантов) стаей.

0

29

Плоть

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/f/f0/Плоть.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120211084651&path-prefix=ru

Происхождение - домашняя свинья.
Поведение - Пытается с разгона сбить свою жертву с ног. Бьёт копытами-когтями.
Живучесть - Низкая, наиболее уязвима в области глаз.
Особенности - не нападает первой.

Плоть — мутировавшие до неузнаваемости свиньи, одни из самых безобидных мутантов в Зоне.

Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги — заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Кости утолщены, поэтому из-за большого веса скелета плоти часто нужно отдыхать. Плоти обладают высокой степенью регенерации, что позволяет им быстро восстанавливаться после ранений. Несмотря на всеядность, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к растительноядным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Глаза плоти тоже эволюционируют — один постепенно уменьшается (но не исчезает совсем), второй приобрёл способность быстро вращаться в разных направлениях, а третьим глазом плоть может «чувствовать запах», так сказал известный учёный Сахаров.

Плоти пасутся небольшими группами, ведут себя не агрессивно, но, если их много, готовы защищаться. Любят устраивать засады, затаившись в кустах, но охотятся они только когда голодны. Из-за биологической близости нередко бродят с кабанами. Зачастую дерутся с псами за территорию, но могут и уживаться с ними в относительной близости. Как и все создания зоны, умеют обходить аномалии, но в панике вполне могут влететь в ловушку. Довольно трусливы, в одиночку не представляет опасности, однако, сбившись в стаю могут представлять серьезную опасность для сталкера.

Плоти, как и кабаны, любят устраивать логово в тёмных и тихих местах — под упавшими деревьями, в старых зданиях, в лесах и болотах. В Зоне встречаются повсеместно, чаще всего их можно найти в начальных локациях. Иногда их можно встретить на стадионе в Припяти.

Часто пасутся вместе с кабанами, конфликтуют с псами, с более сильными мутантами не сражаются (да и не встречаются). Если плоти в большинстве, они и сами могут атаковать, и тут нерасторопным хищникам может прийтись туго. Задранную жертву плоти тут же пожирают. Легко подчиняются контролёрам, вследствие отсутствия ментальной защиты.

Плоти будут защищать своё логово от нескольких сталкеров, но при появлении большой группы, скорее всего, убегут. Если напасть на плотей — они начнут носиться вокруг и сбивать с толку. Будут неожиданно бить с разных сторон, спонтанно контратаковать. Лучший совет — убить нескольких, тогда плоти в панике скроются. Так же желательно прижаться спиной к забору или валуну, чтобы мутанты не окружили вас. Если в стае есть кабаны — убивайте сначала их: уклоняйтесь от их атак и бейте в спину. Против таких стай подойдут дробовики и автоматы, против пары-тройки особей можно использовать пистолет. Если вы решили поохотиться, можно начать наступление с гранаты.

0

30

Выверт

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/a/a7/Выверт.png/revision/latest?cb=20120221172928&path-prefix=ru

Аномалия, которая образует - Воронка
Положительные свойства - Радиация - 4
Отрицательные свойства - нет.

Находится около аномалий типа «Воронка». При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённых холодным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.

0


Вы здесь » Ваша Зона » Твой ПДА » Библиотека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно