Вверх страницы

Вниз страницы

Ваша Зона

Объявление

Новости в игре

Время: Раннее утро.

Погода: Всё ещё прохладно, но уже не так холодно как зимой. Часто идёт дождик, но всё чаще из-за туч выглядывает солнце. Температура воздуха +4.

Дата: 12|05|14


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Внимание! Розыск:

Стрелок. Он — легенда зоны. Меченый был первым одиночкой, который попал на ЧАЭС.


Игрок недели:

Лучший пост

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Навигация по форуму

Гостевая
Карта
Правила
Библиотека
Жители Зоны
История
Помощь в заполнении анкеты
Магазин

Акции форума

Администрация

Зефир, помощь ролевым

Модерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ваша Зона » Твой ПДА » Библиотека


Библиотека

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Плёнка

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/8/8d/Плёнка.png/revision/latest?cb=20120226082241&path-prefix=ru

Аномалия, которая образует - Лифт
Положительные свойства - химический ожог -30
Отрицательные свойства - нет

Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты.

Если надеть 4-5 таких артефактов на пояс и, надев сломанный комбинезон, встать в «холодец», то комбинезон будет чиниться, а также восстанавливаться здоровье.

0

32

Вспышка

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/1/16/Вспышка.png/revision/latest?cb=20120221172107&path-prefix=ru

Аномалия, которая образует - электра.
Положительные свойства - выносливость +73, электрозащита +3.
Отрицательные свойства - радиация +2.

Вспышка — артефакт, образующийся в местах, насыщенных электромагнитным полем. Не так редок, но и не так распространён. Имеет удивительное свойство поглощать электрический ток, перенаправляя разряды с организма на себя. «Заряженные» Вспышки в быту используют в качестве «маленьких электростанций». По слухам, именно так их используют на «Скадовске» и «Янове»
Образуется в аномалиях типа «электра».
Дроблёные и капсулированные фрагменты Вспышки используются в аккумуляторах и батареях для Гаусс-пушек.

0

33

Каменный цветок

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/4/4d/Каменный_цветок.png/revision/latest?cb=20120222113134&path-prefix=ru

Аномалия, которая образует - трамплин
Положительные свойства - Пулестойкость +3, Пси-защита +1,
Отрицательные свойства - Радиация +5.

Артефакт представляет собой камень, деформировавшийся под воздействием гравитации огромной силы. По характеристикам приближается к гранитам. В некоторой степени способен защищать рассудок владельца от пси-воздействия. Радиоактивен.

0

34

Морской ёж

https://vignette1.wikia.nocookie.net/stalker/images/b/b9/Морской_ёж.png/revision/latest?cb=20120226081656&path-prefix=ru

Аномалия, которая образует - жгучий пух.
Положительные свойства - радиация -30.
Отрицательные свойства - кровотечение +100

«Морской ёж» — артефакт, возникающий из аномалии «Жгучий пух» и представляющий собой «спящую» бомбу массового поражения. В состоянии покоя ёж не опасен, но если артефакт «взведён», то стоит издать более-менее громкий звук или задеть его, как он начнёт носиться по воздуху, отскакивая от твёрдых предметов и нанося тяжкие телесные повреждения всему живому. Это может продолжаться несколько минут, пока морской ёж не разрядится полностью.

Аномалия «Жгучий пух» очень редко порождает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Поможет при проходе через высоко радиоактивные зоны (примечание иметь не меньше двух штук).

0

35

Кровь камня

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/f/ff/Кровь_камня.png/revision/latest?cb=20120221173713&path-prefix=ru

Аномалии, которая образует - карусель, газировка.
Положительные свойства - здоровье +200, химзащита +3.
Отрицательные свойства - удар -10, разрыв -10, пулестойкость -10, радиация +1.

Кровь камня — дешёвый артефакт, образованный в результате воздействия аномалий на ткани живого организма. Слабоэффективен, часто встречается на просторах Зоны.

Примотав «Кровь камня» к ране бинтом, смоченным чем-то спиртосодержащим или продуктом нефтепереработки (бензин, керосин), можно быстрее заживлять раны.

0

36

Кристалл

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/5/56/Кристалл.png/revision/latest?cb=20120221172359&path-prefix=ru

Аномалия, которая образует - жарка.
Положительные свойства - радиация -30, термозащита +1
Отрицательные свойства - выносливость -18.

Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.

0

37

Пружина

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/7/79/Пружина.png/revision/latest?cb=20120226074932&path-prefix=ru

Аномалия, которая образует - не известно.
Положительные свойства - удар -30
Отрицательные свойства -

По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки».

«Пружина» — очень редкий артефакт. Она является одним из немногих артефактов, имеющих только положительные свойства. Она серьёзно увеличивает защиту от всех ударов — на целых 30%. То есть она уменьшает урон как от падений, так и от гравитационных аномалий, что серьёзно помогает, если игроку нужно «залезть» в аномалию, чтобы достать артефакт.

0

38

Чистое небо

--

Аномалия, которая образует - монолит.
Положительные свойства - Исцеляет любые болезни, отклоняет пули, позволяет проникать через границы между мирами.
Отрицательные свойства - Со временем сила артефакта угасает.

Исполнитель желаний отдал этот артефакт Снайперу. После этого в Зоне участились и усилились выбросы. Зона грозила расшириться на сотни километров. В связи с этим на «большой сходке» лидеров группировок было решено вернуть артефакт в 4-й энергоблок ЧАЭС. Снайперу, Меченому, Призраку, Клыку, Проводнику и Японцу это удалось: артефакт был отдан Монолиту, и ситуация в Зоне нормализовалась, а найденные Снайпером «Мамины бусы» изменились. С помощью этого изменённого артефакта Болотный доктор вывел любимую Снайпера из комы, а артефакт окрестил «Дочкиным ожерельем».

0

39

Огненный шар

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/c/c9/Огненный_шар.png/revision/latest?cb=20120222114718&path-prefix=ru

Аномалия, которая образует - жарка.
Положительные свойства - радиация -20, термозащита +3.
Отрицательные свойства - выносливость -18, радиация +2.

Огненный шар — часто использующийся сталкерами артефакт из-за его способности поддерживать приемлемую температуру в радиусе пяти метров. Однако у торговцев спросом похвастаться не может. Он образуется в высокотемпературных средах, но каким образом — никто ещё не выяснил. Образуется в аномалиях типа «Жарка».

0

40

Снорк

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/4/4f/Снорк.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120210175108&path-prefix=ru

Происхождение - человек.
Поведение - Скачками подбирается к цели, на определённом расстоянии совершает огромный прыжок, стремясь сбить жертву с ног. В ближнем бою наносит удары ногами и руками.
Живучесть - Средняя, уязвим в прыжке (так как стрелять лучше в грудь мутанта чтобы отбросить его назад).
Особенности - Способность совершать фантастические прыжки длиной 10-15 метров.
Подвиды - Снорк-людоед, Снорк-падальщик.

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных или сталкеров.

Как правило, снорки живут и охотятся стаями, размеры стаи практически не ограничены. Впрочем, могут охотиться и в одиночку. Имеют логова — как правило, под землёй (пещеры, подземные лаборатории). Самое большое логово было замечено на Янтаре на болоте за лабораторией. Обычно ползают по земле, принюхиваясь в поисках жертвы, а учуяв, сначала перебежками нагоняют её, а потом делают огромный прыжок с ударом.

Для снорков многие существа — потенциальная добыча. Обитая на открытой местности, имеют повсеместных врагов — кабанов и плотей. В стычках с ними, как правило побеждают, после чего яростно преследуют тех, кто отступил с поля боя. Снорки всегда нападают на слепых псов и охотно разгоняют их стаи. К псевдособакам отношение такое же, но их сноркам победить сложнее из-за их высокой мобильности. Могут напасть на кровососа, но если они видят, что не могут победить его, то отступают. Легко подчиняются пси-способностям контролёра, который порой использует их как свою охрану. Стараются держаться подальше от псевдогигантов, но речь об их открытой вражде весьма спорная. Главный враг снорка — химера. Нейтральны к бюрерам и зомбированным. Тушканы и полтергейсты не представляют для него интереса.

На любого человека они нападут, не задумываясь. Наиболее эффективны против них только дробовики. Не стоит рассчитывать на дальний бой, снорк прыгает очень далеко, а бьёт очень больно. Самый лучший вариант - полуближняя дистанция, когда монстру не достаёт пространства для эффективной атаки, и он легко предсказуем, плюс целиться гораздо сподручнее. Стоит учитывать, что снорк при передвижении припадает к земле, что даёт возможность большей части дроби (при выстреле под углом в 90 градусов) попасть прямо в голову. Для успешной охоты на 1-2 особей не нужно ничего серьёзнее двустволки (полноценного охотничьего ружья), благо они полностью лишены какой либо скрытности. Снорки — оседлые звери. Встретить большую стаю, свободно перемещающуюся по Зоне, практически невозможно (обычно они ходят по 2-4 особи). Если же такое случилось, то старайтесь не подпускать к себе за раз больше одного монстра и захватите с собой «Отбойник», в таком случае у Вас есть шанс выйти победителем

0

41

Кровосос

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/1/19/Кровосос.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120210174303&path-prefix=ru

Происхождение - Результат экспериментов над людьми.
Поведение - Быстро бегает, стремительно атакует. Становится невидимым и кружится вокруг жертвы, пытаясь дезориентировать ее
Живучесть - Высокая, уязвимая часть тела – голова.
Особенности - Может становиться почти невидимым на короткое время.
Подвиды - болотная тварь, подземный.

Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Кровосос — очень агрессивный мутант, который имеет достаточно много врагов среди других тварей. Самые сильные из них — это бюрер и псевдогигант. Нейтрален лишь к тушканам, химерам и полтергейстам. Среди друзей только собратья.

На любого человека нападает, не задумываясь. В отличие от боёв с другими мутантами, с людьми используют несколько другую тактику — кровососы стараются обойти с тыла и пытаются высосать кровь. Начало боя с людьми тоже разное: они либо сразу становятся невидимыми и крадутся к своей жертве, либо сперва с рёвом несутся напролом и на близком расстоянии «растворяются в воздухе», а затем начинают «каруселить» сталкера, нанося урон острыми когтями.

0

42

Полтергейст

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/7/75/Полтергейст.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120211091459&path-prefix=ru

Происхождение - возможно, человек.
Поведение - Атакует человека, используя телекинез.
Живучесть - средняя.
Особенности - Реагирует на движение.

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны, обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнение.

Поскольку полтергейсты практически всегда живут в тёмных и подземных помещениях, изредка выходя оттуда, то они очень редко встречаются с другими представителями фауны Зоны. Если уж оказались на открытой местности, то будут враждовать со слепыми псами, кабанами, псевдособаками и плотями.

Враждебны к людям и всегда их атакуют. Нападают ещё издалека: в зависимости от подвида либо швыряются различными тяжёлыми предметами, либо создают локальные столбы пламени. При приближении человека старается улететь и спрятаться в какое-либо укрытие, но всё равно продолжает нападение.

Лучше всего навязывать ему ближний бой — малая живучесть вкупе с не самой высокой скоростью перемещения делают его легкой добычей. Особенно эффективна дробь, высокоточные винтовки в этом случае малополезны в связи с особенностями строения организма мутанта. Встречается в строго заскриптованных местах, поэтому к каждому бою можно подготовиться заранее, точно зная что именно вас ожидает и в каких условиях придётся работать. Малоопасный мутант.
При стрельбе необходимо целиться немного выше центра «свечения», иначе пули будут уходить в молоко.

0

43

Псевдогигант

https://vignette1.wikia.nocookie.net/stalker/images/0/00/Псевдогигант.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120210182900&path-prefix=ru

Происхождение - Предположительно, результат экспериментов над людьми.
Поведение - Быстро движется к жертве, оглушая мощными ударными волнами, которые создаёт своими сильными лапами.
Живучесть - крайне высокая.
Особенности - Большая скорость, сильные удары.

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей — вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива — псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим — около 100 миллиметров! — черепом, кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Враждебен практически ко всем. Известно, что псевдогигант не охотится на тушканов (они слишком мелки, чтобы быть его добычей и он убивает их исключительно в самообороне), и ненавидит химер и кровососов, так как они самые сильные его враги из мутантов, из-за того, что обладают очень высокой мобильностью и живучестью. Ещё псевдогигант атакует псевдособак и слепых псов, яростно воюет с кабанами и плотями. Бюреры, снорки и контролёры стараются избегать встречи с ним, но об открытой вражде речь не идёт, поскольку они, в большинстве случаев нейтральны друг к другу. Единственный мутант, не представляющий особого интереса для псевдогиганта — это полтергейст (скорее всего, это из-за того, что он не может его догнать и убить).

Нападает на них всегда и без промедления. Вооружённый человек для него — злейший враг. Никогда не отступает, даже будучи под градом пуль. Вероятно, такая злоба псевдогигантов на людей связана с экспериментами, в которых, «выращивали» этого мутанта.

Когда псевдогигант бьет своей конечностью о землю, нужно подпрыгнуть, чтобы сократить получаемый от волны урон. Если забраться на небольшую высоту, будь то лестница или контейнер, то псевдогигант сможет нанести игроку урон лишь ударной волной от удара о землю. В бою с ним хорошо использовать дробовики, заряженные бронебойными патронами, но лучше всего использовать гранатомёты и стрелять в него перед его сильным ударом о землю. На открытом пространстве бегайте по кругу, тогда единственный урон Вы можете получить от его удара по земле. Пока Вы бежите (лицом к нему, конечно), стреляйте в него в упор.

0

44

Контролёр

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/2/28/Контролёр.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20120210172932&path-prefix=ru

Происхождение - человек.
Поведение - Подчинение своей воле, направленные пси-удары.
Живучесть - высокая.
Особенности - Необходимо видеть цель, чтобы провести пси-атаку.

«Контролеры, конечно, самые умные твари Зоны, их интеллект наиболее близок человеческому, да и выглядят они почти как люди, но не стоит забывать, что мозг контролера почти всегда поражен радиацией и спонтанными мутациями. Они не люди, нет. Будь они людьми, обладай они хотя бы половиной человеческого ума, жестокости, коварства и властолюбия, они уже давно подмяли бы под себя все живое в Зоне. Кроме тех тварей, которые им не подчиняются: кровососов, чернобыльских псов и болотных чудовищ…» Хемуль, «Зона поражения»

Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ.
Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.

Не трогает бюреров и изломов. Вероятно, потому, что они являются жертвами экспериментов научной программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам создания. Такие мутанты, как крысы, кабаны и плоти служат для него пищей. Старается избегать встреч с кровососами, химерами и псевдогигантами, поскольку они не подвластны его пси-способностям. К зомбированным относится потребительски: использует как боевую силу и защиту.

Метод борьбы с контролёром заключается в отсутствии зрительного контакта между сталкером и мутантом (однако, контролёр может производить пси-атаку и к находящемуся спиной противнику). Для борьбы требуется убойное и скорострельное оружие и умение пользоваться укрытиями. Контролёр не способен проводить пси-атаку мгновенно, поэтому, спрятавшись за углом и периодически выглядывая из-за него и стреляя, справиться с мутантом не составит труда. Также эффективны осколочные гранаты. Самый эффективный трюк — подобраться к контролёру вплотную с хорошим скорострельным оружием. Правда, существует возможность «договориться» с контролёром, так как он обладает интеллектом и может почувствовать, что сталкер ему «не по зубам».

У контролёра есть особенность в поведении, которую можно использовать: при приближении игрока на дистанцию менее 1-1,5 метра, мутант перестанет атаковать пси-способностями и вступит в рукопашную. Удар лапой контролёра наносит совершенно незначительные повреждения здоровью и выносливости ГГ, но даже их можно избежать.

0

45

Одиночки

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/6/65/Одиночки%28лого%29.png/revision/latest?cb=20111231142011&path-prefix=ru

Союзники - Учёные, Долг, Свобода, Наёмники.
Враги - Бандиты, Военные, Монолит, Зомбированные.

Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временем присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками.

Одиночки изначально нейтральны почти ко всем остальным группировкам. Главный враг одиночек — бандиты, которые всегда готовы подкараулить новичка или сталкера, возвращающегося с хабаром. Одиночки отвечают им огнем. Любые контакты чаще заканчиваются грабежом, обманом сталкеров. Весьма опасный для одиночек враг — любой военный, так как его задача — как раз не допустить проникновения сталкеров в Зону. Впрочем, в ряде случаев с военнослужащими можно договориться; охрана блокпостов не трогает сталкеров, если те не провоцируют солдат и не приближаются к охраняемой территории.

1. Расположение:
Одиночки встречаются по всей Зоне и могут залезать в такие места, куда «контролёр кабанов не гонял».
Главная база нейтральных сталкеров — Кордон: в Деревне новичков «зелёные» сталкеры набираются опыта под руководством отвественного за это сталкера.

2. Экипировка:

Оружие и снаряжение одиночек весьма разнообразно. Новички, которых больше на окраинах, носят простые кожаные куртки и вооружены недорогими стволами вроде пистолетов или обрезов. Опытные сталкеры предпочитают «Зарю» и вооружены более серьёзными стволами, как правило, отечественного производства. Ветераны сталкерского движения могут себе позволить самое дорогое снаряжение, вроде «СЕВЫ» или даже экзоскелета, а вооружены могут быть уникальными автоматами и винтовками.

Охотники
Всем сталкерам приходится убивать мутантов, но некоторые занимаются этим профессионально. Таких называют охотниками. Их труд востребован, ведь «дичи» в Зоне много, а трофеи пользуются большим спросом среди торговцев (которые продают их на Большую Землю) и учёных (для них это ценные объекты изучения). К трофеям можно отнести части тел мутантов или трупы полностью. Иногда поступают заказы на живые экземпляры. Добывать их труднее, но оплата того стоит. Нередко охотников нанимают для зачисток территорий и логов. Они в хороших ладах с «Долгом» благодаря общим интересам. Охотники используют самое различное вооружение, но больше всего уважают дробовики, ружья и снайперские винтовки. Автоматы и гранатомёты идут в ход при зачистках. «Свободовцы» иногда не одобряют охоту на мутантов ради денег. Это некоим образом противоречит их идеологии

Диггеры
Наравне с традиционным сталкерством и охотой развивается также диггерство. Диггеры занимаются исследованием заброшенных подземелий и раскопкой загрязненных объектов, захороненных после Первой Аварии 1986 года. Нередко они натыкаются на очень любопытные вещи: тайники с оружием, оставшиеся с войны, секретные лаборатории и бункеры, «заначки» бывших жителей... Особый интерес диггеров притягивает Свалка, ведь там просто горы мусора, в котором можно найти много ценного. В подземельях, катакомбах и тоннелях также много интересного, а порой и очень опасного. Опытные диггеры ценятся учёными и военными.

Наёмные сталкеры
Они — одиночки, и не имеют никакого отношения к группировке наёмники. Основной способ заработка для них — работа на торговцев, учёных и других влиятельных клиентов, которые могут им заплатить. Наёмные сталкеры могут искать артефакты, убивать мутантов, исследовать подземелья, а иногда и убирать других людей. Одиночки, конечно, делают работу не так чисто и профессионально, как представители наёмников, но услуги их значительно дешевле. Многие испытывают к ним презрение, ненависть и антипатию за их продажность.

0

46

Монолит

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/d/de/Monolith_Patch.png/revision/latest/scale-to-width-down/180?cb=20110318093423&path-prefix=ru

Союзники - О-сознание, зомбированные.
Враги - Одиночки, Бандиты, Долг, Свобода, Военные, Наёмники, Учёные.

1. Расположение:
Припять — ДК, «Энергетик» — ЧАЭС

2. Экипировка:
Комбинезон монолита
Экзоскелет
Тяжёлый бронекостюм
Комбинезон «СЕВА»

3. Порядок:

Основная идея «Монолита» держится на кристалле внеземного происхождения, который воспринимается ими, как локальное божество. Монолитовцы поклоняются ему и читают молитвы, собрав своеобразные макеты из мусора (которые одновременно выполняют функции антенн-передатчиков), что можно увидеть в Припяти на месте их стоянок. Они не поддерживают отношений ни с одной из группировок, но в то же время можно увидеть, как монолитовцы нейтрально относятся к зомбированным сталкерам, считая их «обратившимися». Остальных сталкеров они считают неверными и подлежащими либо наставлению на «путь истинный», либо уничтожению.

История группировки

Группировка «Монолит» — одна из самых старых, была образована из тех сталкеров, которые искали в Зоне загадочный артефакт — кристалл под названием «Монолит», якобы исполняющий любые человеческие желания. Поначалу они представляли собой слабое формирование сталкеров, объединённое по этому признаку, но когда произошёл первый сверхвыброс, по слухам, КПК всех членов группировки разом отключились, а сами они, повинуясь чему-то неизвестному, ушли за «Выжигатель». Там они провозгласили защиту Монолита от посягательств извне и его почитание как Бога: «Если Монолит способен выполнить любое желание, значит он сам — всемогущее локальное божество». В глубине Зоны они и обосновались, являясь религиозной военизированной группировкой, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить Монолит. Многих удивляло, как бойцы «Монолита» способны жить под излучением на Радаре. Поначалу считали, что у них есть защитные устройства. Позже, заметив изменения в поведении, ставшим беспричинно агрессивным меры в отношении сталкеров и фанатичную приверженность чему-то необъяснимому в центре Зоны, появились догадки о причинах таких перемен. Стало очевидно одно — все монолитовцы прошли некую специальную кодировку. Позже станет достоверно известна причина трансформации «Монолита» в клан сумасшедших фанатиков: группировка была намеренно зомбирована членами О-Сознания как дополнительная защита от сталкеров, что пытаются проникнуть к ЧАЭС и к лабораториям О-Сознания. Членов группировки контролировали при помощи специальных антенн, которые были расставлены в местах убежищ зомбированных фанатиков, а «Выжигатель» являлся крупнейшей из таких антенн. После того, как в 2012 году Стрелок отключил «Выжигатель», а затем — уничтожил О-Сознание, многие монолитовцы стали выпадать из зоны контроля этих антенн. По сути дела, многие из них стали бесцельными зомби, лишь малая часть монолитовцев сумела вернуть себе свою личность и разум. Теория о контроле при помощи антенн вполне правильная, поскольку члены «Монолита» никогда не появлялись на юге Зоны дальше Лиманска и Милитари. Однако в КПК монолитовца можно найти упоминание о присутствии отряда монолита в Тёмной долине, а в находящейся там лаборатории X18 можно найти два костюма монолитовцев.  Возможно, это был разведывательный отряд, слишком отдалившийся от зоны контроля. Тем не менее, даже после уничтожения О-Сознания, монолитовцы представляют собой наиболее огромную и мощную группировку, наверняка самую продвинутую и сильную во всей Зоне.

Однако также есть иная версия происхождения группировки «Монолит». В некоторых книгах говорится о том, что монолитовцы на самом деле являются частью секретных спецподразделений Украины, высланных на территорию ЧАЭС ещё до второй катастрофы, для подробного изучения Монолита и явлений, связанных с ним. Это спецподразделение финансировалось с внешнего мира огромными суммами денег. Впоследствии, после второй катастрофы, как было сказано выше, монолитовцы попали под негативное влияние Монолита и стали такими, какими мы их знаем сейчас — сумасшедшими фанатиками, помешанными на «охране Монолита от неверных».

0

47

Наёмники

https://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/9/9a/Наёмники%28лого%29.png/revision/latest?cb=20111231142246&path-prefix=ru

Союзники - Свобода, Бандиты, Учёные, Одиночки.
Враги - Монолит, военные, Долг, зомбированные.

1. Расположение:
Дикая территория  (Стройка)
Мёртвый город
Станция переработки отходов (Затон)
Цеха подстанции  (Затон)

2. Экипировка:
Комбинезон наёмника
Комбинезон «СЕВА»
Экзоскелет
Кожаный плащ (Шрам)
Комбинезон «Заря»

3. Порядок:
Чётко спланированная операция и отличная подготовка — вот залог их успеха. Наёмники очень серьёзно относятся к своим заданиям и к работе в целом. У них есть собственный кодекс, на котором, по их утверждению, всё и держится. Из этого кодекса известно самое главное правило — любой контракт должен быть выполнен. Провалить задание значит испортить репутацию группировки, а после этого ни один серьёзный заказчик больше к ней за помощью не обратится. Второе главное правило — не брать заказ на своих. Если две или более группы наёмников получают заказ на устранение друг друга, они просто убивают заказчиков. Замечено, что наёмники нередко не трогают бандитов, связано это скорее всего с тем, что они выдают им задания, которые слишком мелки или просты для того, чтобы задействовать в этом профессиональных головорезов. За мелкое вознаграждение или услугу, а возможно за спасение собственной жизни, бандиты идут на то, чтобы выполнять всю «грязную работу» за наёмников.

0

48

Военные

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/a/a3/Военные%28лого%29.png/revision/latest?cb=20120129153519&path-prefix=ru

Союзники - Свобода, Учёные.
Враги - Одиночки, Долг, Свобода, Наёмники, Бандиты, Монолит.

Военные (Армия) — солдаты регулярных боевых частей армии Украины. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.

1. Расположение:
Армейские склады (2011)
Южный блокпост на Кордоне (2012)

2. Экипировка:
Армейский бронежилет
Бронекостюм «Берилл-5М»
Бронекостюм «Булат»

3. Порядок:
Они охраняют Зону от проникновения неучтённых лиц. Любой человек, незаконно проникнувший в Зону экологического бедствия должен быть арестован или убит. Имеют право стрелять без предупреждения, поэтому военные блокпосты лучше обходить десятой дорогой, так как к сталкерам, как правило, относятся агрессивно, ибо все неофициальные лица в Зоне формально являются «местной фауной» и подлежат уничтожению. Неофициальная реальность такова, что военных можно подкупить, если они не проводят спецоперацию и рядом нет начальства. Помогают ученым, официально работающим в Зоне, имеют нормальные отношения с «Долгом», хотя иногда и конфликтуют.

Звания
Генерал (ранг: Мастер)
Полковник (ранг: Мастер)
Подполковник (ранг: Ветеран)
Майор (ранг: Ветеран)
Капитан (ранг: Ветеран, Мастер)
Лейтенант (ранг: Опытный, Ветеран)
Прапорщик (ранг: Ветеран)
Сержант (ранг: Новичок, Опытный)
Рядовой (ранг: Новичок, Опытный)

0

49

Бандиты

https://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/d/df/Gallery_27627_1705_60418.jpg/revision/latest?cb=20110112085924&path-prefix=ru

Союзники - Наёмники, Учёные.
Враги - Свобода, Долг, Одиночки, Военные, Монолит,

Бандиты — уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.

1. Расположение:
Свалка
Подземелья Агропрома
Южный Лиманск (2011)
Тёмная долина (2012)
Свалка
Тёмная долина

2. Экипировка:
Бандитская куртка
Кожаный плащ
Бандитский комбинезон
Балаклава
Экзоскелет
Комбинезон «Заря»

0

50

Кисель

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/0/0d/Кисель.png/revision/latest?cb=20111221132932&path-prefix=ru

Поражающий фактор - кислотный.
Места появления -  Подземелья Агропрома, Окрестности «Юпитера», Припять, Рыжий лес.
Порождаемые артефакты - «Слизь», «Слизняк», «Слюда», «Пузырь», «Душа», «Кровь камня».

Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, схожие с эффектом воздействия сильной кислоты. В костюме с замкнутым циклом дыхания, повреждения будут минимальны. В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат — кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие лёгкие. Благо, «кисель» легко заметить на открытой местности. Хуже, когда неожиданно находишь её в тёмном тоннеле.

0

51

Железный лес

https://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/6/67/Железный_Лес.png/revision/latest?cb=20120222124050&path-prefix=ru

Поражающий фактор - электричество, радиация.
Места появления - Затон.
Порождаемые артефакты - «Батарейка», «Лунный свет», «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Снежинка».

На юго-западе Затона есть старая электроподстанция. В этом месте электричество «вышло» из проводов и трансформаторов, образовав большое поле аномалий «электра». Название опасная подстанция получила, видимо, из-за многочисленных металлических опор линий электропередачи на территории. В некоторых местах этой архианомалии наблюдается повышенный радиационный фон, также неоднократно в этом районе были замечены телекинетические полтергейсты.

0

52

Электра

https://vignette1.wikia.nocookie.net/stalker/images/0/08/Электра.png/revision/latest?cb=20111221133241&path-prefix=ru

Поражающий фактор - электричество.
Места появления - Появляется в местах где когда-то было электричество. Например, под линиями электропередач.
Порождаемые артефакты - «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка».

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью «электры» является видимый над ней днём голубоватый свет. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов.

0


Вы здесь » Ваша Зона » Твой ПДА » Библиотека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно